четверг, 20 октября 2011 г.

Июнь-Индия-календарь...

...всем приветики!..))
....сегодня я к вам со страничкой в календарь, месяц ИЮНЬ для Алины Malina... У Алины календарь про страны и мне досталась Индия....
..сев за страничку--задумалась: а с чем же у меня ассоциируется Индия? ...чай, слоны, камасутра, сари,украшения, кино....многое приходило в голову...и тогда я решила спросить у мужа, с чем у него ассоциации---ответ был прост "индийское кино"... это и стало отправной точкой!
вот такая страничка вышла у меня:
--сделала как бы кадр из кинопёнки...

 Фраза распечатана на плёнке: "Не вы выбираете Индию, а Индия выбирает вас"...
 а под анкером спряталась полезная информация ( куда ж без неё???)...
...и конечно же украшения!! вспомните какие наряды у индусок..., а как они украшены?!..
Украшение в индии это не просто прихоть – украшения расскажут вам все о своей владелице: есть ли у нее муж, дети, из какого она сословия и т.д.. Женщины в Индии “разговаривают” с помощью украшений. В индийской культуре все имеет свою причину и смысл – украшая свое материальное тело, индийцы выражают тоску по своей божественной природе. Для большинства индусок красивые украшения и одежда – один из способов поклонения Богу!

 состоит из 15 интресных фактов, скреплена на брадс...
участвую:
-Эта загадочная Азия от Модное хобби-до 26/10/2011
-Скрап по-Индийски от Омский скрап клуб-до 30/10/2011

3 комментария:

  1. Красота, у нас в городе как -раз неделя индийского кино :) только новости читала.
    Индия, у меня ассоциируется с яркими красками- тебе удалось это сделать!
    Благодаря твоей странички у Алины будет календарь с мелодией!!!

    ОтветитьУдалить
  2. пасиб Юля! а я вот всё никак не могу попасть на проходящие выставки у нас в Минске, говорят красота!..
    да, страничка получилась музыкальной...))))

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно! Индия загадочная страна! спасибо за участие в задании Модного хобби!

    ОтветитьУдалить