среда, 5 октября 2011 г.

Декабрь. Страничка календаря.

...всем доброго дня!..
..делюсь радостью--я снова попала  в ДК! теперь это Скрап клуб Екатеринбурга. буду творить с девочками до апреля 2012 года...

...а теперь к игре-календарю: перепрыгнув через 9 месяцев, у меня родилась страничка "декабрь" для моей любимой Юленьки Южик.
..изначально всё было задумано по другому и только сегодня ночью,вместо того чтобы спать я обдумывала её концепцию и построение...у меня и фото было напечатано--зимний скандинавский лес,в глуши которого стоит домик....очень красиво!..были собраны интересные факты о Финляндии...и в добавок страничка-то декабрьская,а значит новогодняя...но никак не складывалось!...
..в итоге-- фото в сторону! в руках ножнички и бумажка...
..страничка получилась мозаичная: большинство элементов вырезано и приклеино на основу...
...идея с домиком осталась, тут и еловые веточки и остролисты с ягодками,  появился Санта Клаус,по-фински Joulupukki--куда же без него?? В  Финлянди,а именно Лапландии,в Корватунтури есть его офис и почта...
...а ещё снежок! белый и пушистый, который можно потрогать! для его создания использовала синтепон... вот он и на крыше и вокруг дома...
...буквы распечатаны на принтере, вырезаны и затонированы Distress worn lipstick...
 ...а Санта как бы держит сборку интересного о Финляндии....
 ...на еловых веточках иголки стали более выразительными благодаря  пудре для эмбоссинга от Papermania Gold...пользовалась ручкой для эмбоссинга...а ягодки покрыты Glossy accents
Конечным результам я очень довольна! Надеюсь и Юлечке понравиться!
всем удачи!

8 комментариев:

  1. Ох Оля, волшебно просто)))) И очень по-новогоднему))))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная страничка! Просто АХ!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово предала настроение декабря! Я думаю Юле понравится ))))

    ОтветитьУдалить
  4. ой,девочки,спасибо большое! я и сама балдю от результата, даже отдавать не хочется...но надо! ))

    ОтветитьУдалить
  5. теперь страничка у меня, спасибо, Олечка! прелесть просто! а сколько интересной информации про Финляндию!.. Аж захотелось туда попасть! ))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!
    Ну что Юля,теперь каждый месяц -- это путешествие по странам календаря! ;))

    ОтветитьУдалить