понедельник, 17 октября 2011 г.

Одним цветом (конкурс)

...дорое уторо,мои любимые!..
..сегодня стартовало новое задание "Одним цветом" в Скрап Клубе Екатеринбурга , где я в ДК.
Сегодня - середина осени, краски на улице сменились с красно-желтого до однородно-серого, а у нас стартует новый тематический конкурс "Одним цветом".
Задание - сделать любой скрап-объект одного цвета, чтобы и фон, и украшения, и все-все все на нем было одним цветом. Допускается использование одного (максимум двух) дополнительного цвета.
 
у меня получилсиь целых две работы:  
Это обложка в альбом для хранения брадс ( люблю я порядки...:)) ). Цвет использовала свой любимый...а по материалам всё просто: дизайнерский картон, фатин, лента, самодельные цветочки из двух видов атласа, стразы, штампы, эмбоссинг...

..на днях так хотелось шоколада!...ммм....
а ещё хорошим вдохновителем стало задание от Scrap Time  "стоп-кадр" Секс в большом городе" и аутфит 
 
 
..на этот раз это открытка...
По материалам: дизайнерский картон, лента атласная, цветы вишни, гортензии и розы, тиснение, эмбоссинг, дырокол края MS, ножи Spellbinders Mega Dies

5 комментариев:

  1. Альбом для брадс классный, люблю насыщенный-синий цвет!! Ну а открытка, да, такая же вкусняшка, как шоколад!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо большое! открытка--да, шоколад...а саму бабочку даже не шоколадной называют, а карамельной...

    ОтветитьУдалить
  3. И мне захотелось шоколада, глядя на работу. Спасибо за участие в задание от Scrap Time

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Я представляю как героиня из кадра держит в руке эту открытку, прекрасное дополнение было бы))

    ОтветитьУдалить