пятница, 7 октября 2011 г.

креативный микс или блокнот для ПИФочки

..всем приветик!..
...ПИФочки мои!-я про вас всегда помню! и уже начала делать вам подарочки,сегодня как раз один готов,но для кого--останется тайной!...
..это блокнот, сделан по заданию "Креативный микс" от челлендж-блога Подари кусочек счастья...
 
раьота должна содержать 4 обязательных элемента:
-горошек
-кружево
-зелёный
эмбоссинг
 
...а вот таким получился мой блокнотик:
 
 ..кружево между прочим раритет! это моя прабабушка вязала...
 картинка была такой
 а после вмешательства меня и эмбоссинга получили вот такую красоту! наверное...)))
удачных всем выходных!
люблю вас!


8 комментариев:

  1. Здорово с картинкой получилось! А кружево такое я бы ни за какие коврижки не отдала - ты очень щедрая дарительница :)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто красота неописуемая!! А как ты так эмбоссинг нанесла на картинке! Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький блокнотик! А картинка после "вмешательства" стала еще лучше! :)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо,девочки...картинка мне самой очень нравиться в состоянии "переделки", а кружево, кружево как-то другое не ложилось на обложку...получился блокнотик из бабушкиного сундучка...))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый блокнот получился!
    Спасибо за участие в блоге ПКС, удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю блокноты, и твои понравились! Красивые работы. Рада знакомству в Свободном творчестве!

    ОтветитьУдалить