суббота, 9 апреля 2011 г.

s'Sketches 57

Доброе утречко!!!
...спешу поделиться новостью: я наконец-то решилась поучаствовать в s'Sketches!!! впервые!!!
и в блоге s'Sketches чудесно-восхитительное задание!!!!!!
Приглашаю и вас поучаствовать!!!!!
...моя открыточка на свадьбу, сделана по бонусному скетчу (я его поренула и отзеркалила...)


надпись распечатна на принтере, вырезана ручками и край сделан эмбоссингом

на кармашке для денюжки штамп  "Greetings to You", тоже эмбоссинг золотой пудрой
и поздравление

люблю вас!
...это у меня сегодня просто шикарное настроение!...

4 комментария:

  1. Замечательная открытка!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. И правильно, что решилась,Оля) Играть со скетчами очень интересно, не смотря на шаблон есть огромное место для творчества) Хорошая открытка, лаконичная.
    Удачи и спасибо, что играете с нами и S'Sketches)

    ОтветитьУдалить