вторник, 5 апреля 2011 г.

На старт,внимание, марш!!!

...приветули!!!
...сегодня я  с отличными новостями и хорошим настроением!!! (не испортили ни погода, ни сломанный накануне дырик!)...
...а вот собственно и новости: я зарегистрировалась как Ремесленник, именно с "Р" большой и никак иначе!! и теперь я Ремесленник Алёшина Ольга Леонидовна! (но для кого-то я всё такая же АлёшинкА!)...теперь, я как порядочная плачу налог и можно выходить из подполья (хотя я никогда и не была в нём!:) )...и уверенным голосом заявляю: я принимаю заказы на изготовление ручной работы открыток,пригласительных  и альбомов за деньгу...

9 комментариев:

  1. Я тебя поздравляю! У меня наверное тоже был такой же восторг после налоговой инспекции!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хороших заказов и приятных заказчиков!

    ОтветитьУдалить
  3. ох, спасибочки!!! хожу,делюсь со всеми печатлениями...уже все ноют от меня, а я сЧастлива!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю! Скрап уже отнесли к ремеслам? Трудно было зарегистрироваться?

    ОтветитьУдалить
  5. Совсем не трудно! Приходишь в налоговую и говоришь: "Хочу зарегестрироватся как ремесленник" и пишешь заявление в котором указываешь что именно ты будешь делать! Тебе присваивают номер налагоплательщика и идешь в банк платишь на этот номер налог и несешь опять в налоговую, там твою квитанцию отметят и это твой документ. Платить 35000 в год но не позднее декабря месяца! Оля извини что за тебя ответила!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки!
    у меня получилось ещё проще! я сначала позвонила и мне сраз дали все реквизиты, и перед налоговой у меня уже было всё оплачено, а там только заявление и покупка и прошивка книги, печать и ты ремесленник!...))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, там не именно скрап, я регистрировалась как изготовитель поздравительных открыток, некоторые раньше регистрировались как переплётное дело(как-то так...)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, Ира, спасибо. Меня именно открытки и интересовали.

    ОтветитьУдалить