понедельник, 25 апреля 2011 г.

«А я знаю, где живет Солнце! В моем сердце!»...

....всем приветики!!!...
вчера по ТВ (хотя я телик ооочень редко смотрю..) показывали фильм "Дом Солнца"...
Этот фильм мне захотелось посмотреть прежде всего из-за красивого названия. Я ждала солнца — и абсолютно не разочаровалась: весь фильм пропитан им сначала и до конца. Смысл этого фильма лично для меня заключается в словах главного героя «Какая же она клёвая — эта жизнь!». И это действительно так…
Удивительный, яркий, солнечный и живой фильм. После его просмотра чувствуешь легкость и понимание того, что любовь существует — она повсюду: в сердце каждого человека, в словах, поступках, в конце концов она витает в воздухе, мы дышим ею…
«- Где она — моя страна? — Она в тебе и нигде больше». К счастью, бывают такие фильмы, которые можно назвать тёплыми, уютными… «Дом Солнца» — это уникальный фильм, который оставляет после себя загадочный шлейф счастья, жизнерадостности и легкой грусти… Вот бывает такое ощущение, когда смотришь кино и не хочешь, чтобы оно заканчивалось — но вот уже идут титры, а всё ещё не верится, что это конец, что дальше герои не появятся на экране и не начнут свои разговоры: легкие, ни к чему не обязывающие, но сшитые тонкой нитью философии...

...под большим впечатлением от фильма целую ночь (пока я наконец не уснула) в голове рождались идеи....хотелось сделать много всего и сразу! ... и вот что у меня сегодня сотворилось...блокнот "Дом Солнца"...

...это блокнот, в мягкой тканюшной обложке, с креплением на шнурках и кружевом в виде завязок. С ним участвую в конкурсе свободного творчества "Чудеса из ткани"

тут у нас пуговки,брадс, цветочек, кружавка,картинки-журналинг....

все странички тонированы кофе и проштампованы....
такие мы с обратной стороны
а также участвую в задании блога Скрапмода- Обязательный элемент строчка
и пусть мне повезёт!

4 комментария:

  1. Красивый и теплый (теплота как от солнышка!) блокнотик. и фильм тоже интересный! тоже была под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! от фильма всё никак не могу отойти...хочется ещё пару раз посмотреть...

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!!!
    заходи ко мне за наградой!:)
    http://azalia-a.blogspot.com/2011/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить