суббота, 30 апреля 2011 г.

а у нас всё цветёт и зеленеет!... или новый домик для АТСок!...

....всем-всем-всем! добрый день!...)))
...сегодня целую ночь шёл дождь, капли так барабанили по стеклу, что не давали мне спать!..а с утра смотрю в окошко и думаю "этож сколько я спала,что всё так позеленеть успело???!", природа словно умылась после зимы и стало так свежо, зелено...красота!! вот-вот и лето придёт!!
...покажу Вам новый домик-папку для моих малюток АТСок, который сегодня у меня сотворился...я бы назвала его  "многоэтажкой"...
С этой папкой буду участвовать в "Чудеса из ткани" и в задании от Scrap мода
"Обязательный элемент - строчка, ручная или машинная".
а вот собственно и виновница торжества:
а теперь всего понемного:
буквы распечатывала на принтере и вырезала трафарет, а потом эмбоссинг...
 -за основу бралась готовая папка;
-файлы стандартные,А4, сначала отмерялись и прорезались, а потом прошивались....



 пока сделаны 4 файла


всем спасибо,что зашли!
люблю Вас!

3 комментария:

  1. спасибо, девочки! они всё бедняжки по коробочкам теснились, а тут столько места! аж душа радуется!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!) Удачи)

    ОтветитьУдалить