понедельник, 4 апреля 2011 г.

Федорено горе..нет!!! Олино горе....

"Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!"
это если излагаться культурно-литературно после того как я сломала дырокол! мой любимый, мой хороший дырокол бордюрный MS DOILY LACE.....((
сломала ручку...это я так усердо делала заготовки для пригласительных...слово заказчика, конечно для меня закон, но после такой потери...больше не буду идти у них на поводу!...конечно, виновата и сама: это ж додуматься надо было дырить картон!!!! ужас! больше теперь не буду...честно-честно....

4 комментария:

  1. Сочувствую..........Обратись к народным умельцам.Может можно заменить на металлическую???

    ОтветитьУдалить
  2. Бедная я бы тоже очень расстроилась!!

    ОтветитьУдалить
  3. видели б вы его сейчас!! им теперь пользоваться только можно с молотком...да,вам не показалось...))

    ОтветитьУдалить