среда, 8 февраля 2012 г.

Love Story. Страничка пятая...

...приветики!!!!!))
...сегодня "моя мужа" сидит дома, как бы болеет (мы такие нежненькие: чуть где сопильки или кашлянули--всё на больничный!!), но для меня это отличная новость--вот такая я вредная, дитё спихнула на него и занимаюсь скрапом,только иногда забегаю на кухню...
...участвуя в проекте Оли Pastila пришла к выводу,что не смогу остановиться на 6 страничках в альбом и буду продолжать его делать, используя свои найденные фразы или которые Оля уже печатала....
...ещё новость: Оля отметила мою третью страничку---так приятно! СПАСИБО большое!!!
..ну а у меня уже подоспела пятая страничка:
Цитаты:
- До дрожи... О Боже... Мурашки по коже... Скучаешь? Ревнуешь? Я тоже, я тоже...
- Я люблю, а это много, это трудно объяснить - это трудно и не надо. Просто быть с тобою рядом, просто удержаться взглядом, чтобы дальше, дальше жить.

Звери- Тебе
- Любить — это принести себя в дар без всяких гарантий, полностью отдать себя в надежде на то, что наша любовь возбудит ответную любовь в любимом человеке.
Эрих Фромм "Искусство любить"
- Любовь - это когда хочешь взять не в свою постель, а в свою жизнь...
- Gravitation is not responsible for people falling in love.

Albert Einstein

Условие: брадс, пуговица\ы

..у меня малютка пуговка приземлилась в цветке...а как вам мой букетик??)))

3 комментария: