суббота, 4 февраля 2012 г.

Love Story. Страничка вторая...

...продолжаю творить с Олей Pastila в проекте Love Story... и подоспела страничка ко второму дню:
...плёнку с кадрами делала при помощи биндера и резака...
И цитаты:

— Откуда ты это знаешь?
— Я это чувствую.
— Это не доказательство.
— Тогда закрой глаза и дай мне свою руку. Что я делаю?
— Ты… Ты касаешься меня…
— Откуда ты это знаешь?
— Я чувствую…
из фильма "Город ангелов"

Хочешь я открою тайну? Не бывает идеально. Мы с тобою не случайно. Не случайно ТЫ и Я.
Звери- Тебе
( можно взять кусок цитаты "Мы с тобою не случайно. Не случайно ТЫ и Я.")--её я и использовала..

Нет на свете силы более могущественной, чем любовь. И. Стравинский.

 Love, like the ocean, continues beyond the horizon... And life, like the sun, shines where we cannot see.

Обязательное условие: на вашей страничке должны присутствовать часы в любом виде.

2 комментария: