среда, 1 февраля 2012 г.

Мой скрап уголок...

...или место где я пропадаю...31 января именуется как День скрапбукинга в России...с праздником,так сказать!.. В АртУголке девочки-мастерицы поделились фото своих рабочих мест, и предлагают нам присоединится...Место моё временное,т.к ожидается очередной перезд,но и его я получиласпустя перенеся несколько перестановок в комнате (а у нас комнат только ОДНА!)) не шибко разгуляешься!..))
но,что имеем смотрим пока тут порядок:
--рабочее место #1: место виртуального общения,  полки с бумагой и папками,журналы, швейная машинка, в ящиках стола тканюшка запрятана,а под столом стоит короб с бумагой 30х30...



 и тут же рабочее место#2:   стоит моя шкатулочка ( о ней я уже рассказывала, но пост где-то потерялся...):
 вид без столешницы:
левая дверца:
удачное применение косметички (чёрная вещица)...

 правая дверца:
-доска для вдохновения в данный момент не вдохновляет...не пережила переезд. Но будем навёрстывать!))
-фломики и карандаши для дочи...
-внизу на полочке спрятались клеевой пистолет (без него как без рук!) и фен для эмбоссинга

во время переезда пришлось подписать все коробочки с материалами--вот до сих пор были такими...зато удобно..можно было даже мужа отправить за нужной коробушкой..))
 это был базар-вокзал какой-то!!..

--расходные материалы,и мой любимый инструмент!!!...))
а теперь в новом,улучшенном виде!:
с открытым столиком:
из статистики:



 -хранение пуговок:
 -бусины и подвески:
- штампы:
- цветочки
- и ещё цветочки
 -кружево,тесьма...
 -ленты
  -высота стопки бумаги 30х30 --27 см,
бумага 15х15 --35см
Штемпельные подушки - 11 штук, 7 дистресс
16 дыроколов

..и спасибо,что заглянули!!!!
))

22 комментария:

  1. Класнючее рабочее место! Мне нравится!!! А эта твоя шкатулочка просто нечто!!!! И на до же такой порядок! На долго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порядок продержался всего пару часиков...)))

      Удалить
    2. ))))))))))))))))))))))))))))) Я так и подумала!)))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Ого!!! На большее я не способна пропал дар речи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. даааа, твои хомячьи запасы видели...и бумагу...и всякое разное!даже на фотках,твои рамочки мне подмигивают:)))))
    а место загляденье!!!! и такой порядочек:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа,я хомяк...особенно в бумажном плане..))) когда в гости приедете??;)

      Удалить
  4. Классненько! Хомяк ты знатный!)))) Этого не отнять))))

    ОтветитьУдалить
  5. а когда позовешь? только чтобы мороз прошел! и кто-то обещал к нам приехать...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вы же знаете--я всегда рада гостям! будем ждать когда морозец поутихнет...))

      Удалить
  6. классное у тебя скрапместечко, такое душевное...

    ОтветитьУдалить
  7. Господи, откуда такое бюро??? В Америке это зовется CraftBox и стоит бешеных денег!! Ой завидую... и дверки закрываются... мечта просто, особенно когда в доме детёныш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне достался от мамы...чему я несказанно рада!))..

      Удалить
  8. Какой интересный уголок:) Здорово! Статистика поражает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вот переедем в собственно жильё,там меня уже никто не остановит и будет у меня не комо-шкатулочка, а шкаф-шкатулище!...))))

      Удалить
  9. договорились:) как холода пройдут, ждем-с:)

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный скрап-уголок! Не зря такое колличество открыток сотворилось здесь!

    ОтветитьУдалить
  11. у ВАС чудесный блог,приходите за наградой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заглянула! спасибо большое! у себя напишу чуть позже!))

      Удалить