понедельник, 6 февраля 2012 г.

Love story. Третья страничка...

и снова доброе утречко!))
..и я продолжаю марафонить с Олей Pastila...
пришло время третьего дня и третьей странички...главным условием было, чтобы присутствовал дырокольный мусор и конечно же одна из цитат:
- Мало человека любить, надо его понять, надо его жизнью жить, вместе с ним дышать. Слышать порою то, что нельзя сказать. Мало его найти, главное - не потерять...
- Иногда 3 простых слова, сказанных честно и искренне, могут изменить всю жизнь. Нет, это не банальная фраза "Я тебя люблю", которую все говорят направо и налево. Это фраза: "Ты нужна мне".
- Любовь - это годы, прожитые вместе.
- In love the paradox occurs that two beings become one and yet remain two
. Erich Fromm
Выбрала эту: Иногда 3 простых слова, сказанных честно и искренне, могут изменить всю жизнь. Нет, это не банальная фраза "Я тебя люблю", которую все говорят направо и налево. Это фраза: "Ты нужна мне"
для себя выделила основные, видно на страничке:




7 комментариев:

  1. Страница просто прелесть!!!! Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка! красиво! ты заслужила награду:
    http://malina-by.blogspot.com/2012/02/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  3. У вас чудесный блог,приходите за наградой
    )))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! И круглая фотка и калька... И очень к цитате подходит!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте коллега!
    С победой и вас!!!
    Очень очень заприметилась ваша работа, красивая, необычная! Здоровско!
    Правда, правда...

    ОтветитьУдалить
  6. Ага!СУПЕР!я тоже отметила именно круглое фото, а теперь рассмотрев в деталях-в восторге!!!это ваши родители?!здорово, очень здорово!!!с уважением,лена...иногда тереза

    ОтветитьУдалить
  7. не могу тебя не наградить
    http://fishscrap.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить