пятница, 30 сентября 2011 г.

февральская страничка календаря..

привет!
..как уже писалось ранее в  Белорусском клубе любителей скрапбукинга проходит игра "Календарь 2012",
...вот у меня и  вторая страничка для календаря подоспела!... в этот раз она про цветок "Орхидея", сделана для НиныК:
-в  ней я попыталась вместить max полезностей,а именно: и фото цветка, отрывок стихотворени о орхидеи и конечно же полезную информацию о цветке!
общий план
 -информация на 4 листочках скреплённых на брадс
 --а тут видно,что моя орхидея объёмная! да-да,именно объёмная! просто я распечатала две фотографии и одну из них порезала...
...а на лепесточках поселились капельки росы...

3 комментария:

  1. С объёмным цветочком - это здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класссс!!!!!!!!! Жду-недождусь ее в руках подержать!

    ОтветитьУдалить
  3. пасибочки...
    а я вот жду-недождусь когда уже до почты дойду всё отправить...
    ;))

    ОтветитьУдалить