среда, 28 сентября 2011 г.

Начинаем чаепитие...

....всем приветики!...
...что-то я совсем перестала радовать и себя и вас своими работами...прям стыдно как-то... работа идёт полным ходом! просто некоторые я пока не могу показать (потерпите ещё пару дней)...
..сегодня с меня только "чайный набор". Его сделала для игры-обмена "Чаепитие" на нашем любимом форуме ScrapArtStudio ,предназначен он замечательной Лене fe777.
 и теперь отдельно:
--чайничек с чаем
 и тэг:
-чайничек покрыт Glossy accents
Участвую с ними в:
-Эксперсс-задании "кружево" от Хомячок Challenge , до 4 октября

-ЗАДАНИЕ № 9 "I Love TaG от Scrapmoda

-Кулинарный конкурс от Студии "Елена"

кулинарный конкурс 

всем удачи! 

9 комментариев:

  1. красиво! а чай там хоть какой? интересно же)))

    ОтветитьУдалить
  2. ааааааааа!!! это мне!!! зашла в гости подробнее посмотреть твою свадебную рамочку, а тут... Оленька, я в восторге!!! оооочень уютно и тепло! у меня даже есть подходящие чашки))) теперь буду с нетерпением ждать))) Спасибо тебе огромное! и, удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная идея с чайничком)))

    ОтветитьУдалить
  4. Жень вот такой чай:
    Herbal Tea Collection : Vanilla Wave
    В грани сложного вкуса Greenfield Vanilla Wave виртуозно вплетаются пикантные ноты корицы и сладковатые оттенки абрикоса. Теплая волна ванили наполняет новым дыханием великолепный цейлонский чай в композиции и завершает гармоничный букет Greenfield Vanilla Wave.
    Леночка теперь остаётся тебе ждать...на днях отправлю...))
    Елена 78 спасибо! ))

    ОтветитьУдалить
  5. наверное вкууусный))) я такой как-то не пробовала даже))

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательно!)Благодарим за участие в блоге "Скрап Мода"!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, Здорово получилось!!! представляю как приятно теперь чаепитие :)))) Спасибо за участие в конкурсе Студии Елена

    p.s. теперь комментарий есть - я просто была без компьютера 2 недели

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный наборчик получился! наверняка так здорово оформленный чай пить в два раза вкуснее :) спасибо за участие в кулинарном конкурсе студии "Елена"!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо милые дамы!с ;)
    Лена ну наконец-то!, а то я уже переживать стала!..)))
    удачки бы мне ещё!

    ОтветитьУдалить