вторник, 13 сентября 2011 г.

...25...

Вот и прошёл этот день! ..мой День Рождения!...теперь мне 25,даже не вериться! )) по детству казалось, что эта дата очень  далеко…..но этот день настал…
…самое главное СПАСИБО двум человечкам—моим родителям—без них не было бы меня! Вы самые-самые лучшие! Я Вас очень люблю!!!...
…спасибо моему мужу за главный подарок всей моей жизни, за наше маленькое солнышко Алиночку! Вы два моих лучика, два моих солнышка…люблю вас безумно!..
..спасибо моим дорогим друзьям, которые всегда со мной!...без вас я бы пропала! Ваши поздравления с самого утра: СМСки, звонки…так приятно!! Люблю вас всех!!!!!...
…СПАСИБО всем кто сейчас это читает—моим читателям!
…Спасибо форуму Scrap Art Studio!..это мой второй дом, в котором мне всегда рады, в котором живут самые замечательные человечки, которых я очень люблю!!! …
…спасибо за то, что вы есть у меня!..

12 комментариев:

  1. Оля, с днем рождения! с красивой датой. Самое сочное время :) Живи и наслаждайся!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо,Настюша! время на самом деле прекрасное, а сколько ещё впереди!..ммм...)))

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения! Все еще впереди!)
    Только света, радости, любви и гармонии!))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с днем рождения! Здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка! Пусть тебе всегда светит солнышко, в душе поют птицы, а в сердце живет любовь! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, пусть в жизни у тебя все сложится, пусть улыбка не покидает твоего личика! Всего самого наилучшего тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, желаю Вам светлых творческих дней и много счастья, радости, любви!!! Пусть в Вашей жизни будет все волшебно!!! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, с Днем Рождения! ПУсть все задуманное свершится! ЛЮбви и Счастья на твоем пути! ПУсть тебя радуют твои близкие!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, С Днем Рождения!!!!
    Пусть в твоей жизни будет много радости и счастья!!

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души поздравляю тебя с этой нежной датой! творческого тебе вдохновения! Счастья, любви и удачи! А самое главное это здоровье, а все остальное приложится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки! уже миллион раз перечитываю ваши поздравления и слёзы на глазах...от счастья!! спасибо вам большое!!!...

    ОтветитьУдалить