суббота, 8 декабря 2012 г.

АТС "Merry Christmas"

 
Всем приветики,приветики! Очень соскучилась!;)
Совсем нет времени что-то делать, да и показывать тоже...вот родилась серия новогодних АТСок и я наконец-то их выкладываю...серия не подлежит распределению,только одна, т.к. я в долгу перед Катюшей АрлеHouse,  остальные буду просто подарены (вот такая я вредина!:Р )...

 "у кучке"...))
 
...а завтра ещё чего-нибудь покажу, а потом ещё!...
 
хехех...сейчас сижу/обдумываю  украшения...куда? в альбом! свадебный!!! но не мой...поступил заказ,теперь делаю...и знаете--очень нравиться! это будет мой первый заказной свадебный альбом! заинтриговала???...но о нём чуть позже!))

6 комментариев:

  1. Олюшка, привет! Большое тебе спасибо! И с радостью бы выпросила самую правую на верхнем фото:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветик! я о своих долгах помню, и поэтому исправляюсь...АТСочка отложена!!;))

      Удалить
  2. Люблю на крафт белый! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Как тульские прянички с глазурью на новогоднем столе ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот про пряники я и не подумала, но очень даже схоже)) спасибо!

      Удалить