понедельник, 24 декабря 2012 г.

Календари и болтовня...

....и снова здравствуйте! Не прошло и двух недель, как мы снова на больничном,а я занимаюсь скрапом!...вот такая у нас связь..)) а пока расскажу-и-покажу...
...за это время мы всё-таки успели попасть на утренник в детском саду, доча была очень рада и подарку и Деду Морозу со Снегуркой, а на следующий день мы свалились с температурой,кашлем и насморком...вот моя красавица в центре...

 из скрапового:  сложились два перекидных календаря, большое спасибо  Оле Pastila за её мк с шаблонами...
на первый-второй рассчитались!:
1
 2

буду маленькими порциями вас радовать..скрапом и новостями...а они ооочень интересные будут,но пока это секретик!;))

Всем хорошего настроения!))


6 комментариев:

  1. чудесные календари!!! Я сейчас как раз в поисках разных идей для оформления, эта очень удачная!
    А девчёнки такие нарядные, красотульки! Только я не могу угадать, которая из них твоя ;) Наверное посередине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! пыталась сделать наиболее упрощённый вариант,а сейчас думаю надо было и сетку и фразы на одном листике сделать,чтоб потом вырезал-пробил дырочки и на пружинку..
      моя,да, в центре..))

      Удалить
    2. я бы наверное прям на основе печатала и сетку, и фразы, чтоб уж совсем только дырки пробить и всё :)))

      Удалить
    3. вот об этом я и говорю...но умная мысля приходит апосля...

      Удалить
  2. Очень красивые календарики и девченки)))

    ОтветитьУдалить