понедельник, 26 ноября 2012 г.

Вернулась!..надолго ли?..

...приветики-приветики!!! )) как же я скучаю по вам, вашим работам и тёплым словам!))...выйдя на работу совсем забросила скрап!..вроде и время вечером есть,но мои трудовые будни меня так выматывают, что меня хватает только принести мою попу домой и устроиться поудобнее на диванчике за книгой...на выходных только домашние дела...а сегодня хоть и понедельник,но я дома!...а почему? просто мы снова болеем...вот сидим ждём врача!... и пока есть время покажу свадебный конверик...
..сделала его на прошлой неделе и галопом-по-Европам его фотографировала...уже подарен молодым...

сегодня ещё сделала страничку,но пока показать не могу..)))
...а ещё очень интересно,я теперь буду скрапить только на больничном??)))))

2 комментария:

  1. Жаль, Олечка, что тебе не до скрапа! Всегда жду твои новые работы!!!
    Конверт очень милый и нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень грустно без него...но сил совсем нет...)) буду короткими набегами тут появляться))))...вот и сейчас хватаюсь за всё подряд--мы ж на больничном!...

      Удалить