суббота, 10 ноября 2012 г.

Из непоказанного...

...склероз,да и только!...всю прошлую неделю с удовольствием погружалась в свои бумажки и так этому радовалась!)) на этой неделе всё кардинально поменялось: всё время провожу либо за книгой, либо занята просмотром сериала..(подсела на очередное безумство!)...и бумажки свои видеть не желаю! перекушала!
но показать работу всё же надо! сделала по нашему страничному скетчу №4 от "Скрапим на радость", с соблюдением обязательного условием:использовать в своей работе любой элемент, который есть на скетче: роза, кружево или штамп. Можно один элемент, а можно и все три.!
 у меня это штампы, розы...и возможно даже кружево...))
 
наш скетч-вдохновитель:

а ещё мои халявные деньки закончились...и с понедельника я снова на работе...ужас!((
Вам,мои дорогие, я желаю блодотворных выходных и крепкого иммунитета!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий