пятница, 24 июня 2011 г.

Наша счастливая пара

...снова привет!..
..я же говорила,что будет ещё пост!...вот собственно и он!...)))
..ещё одна страничка в копилочку нашего свадебного альбома...
....но сначала к маленькой истории, которая произошла летом 2009 года...спустя 4 месяца после нашей свадьбы, захотелось мне сделать сюрприз для моего любимого мужа, а именно: отправила в Комсомольскую правду (газета такая), там есть рубрика "Моя свадьба в Комсомолке", наше свадебное фото...
"Наша счастливая свадьба произошла 6 марта 2009 года. Мы навсегда запомним этот день! Очень хочется.чтобы радость одного была бы  и радостью другого,чтобы мы прислушивались друг к другу и чувствовали друг друга--это так помогает жить!"
отправила и забыла...а потом свёкр приносит газету и говорит--ну что,звёзды? я сначала не поняла, что к чему...а потом побежала скупать для родных газеты...
вот такая наша минута славы:
 и такая страничка

8 комментариев:

  1. Очень красивая пара и страничка тоже подстать))) А вырезку из газеты тож надо применит в какой-нибудь памятной вещице)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо,приятно!... с вырезкой обязательно что-нибудь придумаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Нам мама на годовщину свадьбы тоже такой подарок сделала - теперь тоже бережно храню страничку Комсомольской правды! А альбом у тебя, Оля, получается просто шикарнейший! А ты когда фотки распечатывала, заранее как-то раскладку продумывала? Как ты размер фотографий выбирала? Вижу, что есть и большие, и поменьше, и совсем маленькие

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша,спасибо! изначально планировалось,что подберу скетчи и к ним фото....но я так долго собиралась с мыслями,что фото в итоге отобрала за пол часа, придерживаясь лишь чтобы на одну страничку выходила одна маленькая темка-история, все фото делала в коллажи через Пикасу....

    ОтветитьУдалить
  5. мне кажется что я помню этот выпуск КП:)
    А альбом и правда очень шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Привет!!! Зашла к тебе в блог: здесь столько красивостей-прекрасностей :))))
    Знаешь, впервые вижу человека, для которого свадьба такое важное и прекрасное событие, наполненное смыслом: у тебя столько страничек сделано, посвящённых вашей свадеьбе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! мне кажется,что для каждой девушки свадьба-- это значимое событие в жизни...а страничек будет ещё много..)))

    ОтветитьУдалить