пятница, 17 июня 2011 г.

Бабочек порхание...

Всем приветики!!..
...сегодня я с открыткой, а именно сделала лифтинг открытки мастерицы Beccy ,зачем?? на форуме ScrapArtStudio новый конкурс кардмейкеров "Бабочек порханье"
Я у желтой бабочки
Тихо-тихо спрашивал:
- Бабочка, скажи мне,
Кто тебя раскрашивал?

Может, это лютик?
Может, одуванчик?
Может, желтой краской
Тот соседский мальчик?

Или это солнышко
После скуки зимней?
Кто тебя раскрашивал?
Бабочка, скажи мне!

Прошептала бабочка,
В золото одета:
- Всю меня раскрасило
Лето, лето, лето!

а такая бабочковая открытка получилась у меня:

Участвую в задании Studio Scrapbookig
  бабочку пришлось обработать,её вырезала из бумаги TG CRAFTS БАБОЧКИ TG-BA01,была она бледной,невзрачной...но пудра для эмбоссинга творит чудеса! на крылашках подрисовала карандашом голубым,а на чёрных кончиках филетовым фломиком и покрыла прозрачной Crystal пудрой,+ кое-где белая пудра....

3 комментария:

  1. Бабочка, как-будто настоящая,ее хочеться накрыть руками,что бы не улетела.!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Спасибо, что принимаете участие в задании блога StudioScrapbooking! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. невероятно красиво!
    Спасибо, за участие в блоге StudioScrapbooking!

    ОтветитьУдалить