воскресенье, 8 мая 2011 г.

Мои награды...

....всем привет!....
сегодня я решила полностью  посвятить себя работе с компом и блогом, т.к за последний месяц у меня накопилось много наград (целых 5!!!), а я так никому и не сказала "Спасибо!", не потому что я такая вредина, а всё из-зи нехватки времени!! честно..
...простите меня, я буду стараться исправиться!....

..а теперь о главном--мои награды:
от Каролины Oleshko со словами: Алешинка - очень нравятся твои работы  и malina
 
от Lelee прекрасная винтажная девушка

А теперь о Правилах передачи награды:
1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас;
2 - Написать 7 вещей о себе;
3 - Назначить награду 10 блогам;
4 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

Теперь 7 вещей обо мне:
1. люблю лето и тёплую осень
2. обажаю скорость. хотя сама не за рулём ещё...
3. я мама и любимая жена..
4. люблю путешествовать
5. не представляю себя без сладкого
6. люблю и ценю своих друзей
7. перестану мечтать, лишь когда не буду дышать...
 
а вот и награда от меня!!!
Правила:
1 - Поблагодарить человека наградившего вас этой наградой, разместить ссылку на человека, который наградил вас;
2 - Назначить награду 10 блогам;
3 - Необходимо связаться с этими блогерами и рассказать им о награде!

и она достаётся:
10. ivo4ka

3 комментария:

  1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо большое за наградку!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо большущее! Я так рад, так рад :)) Очень красивые наградки, и тебя с ними поздравляю!

    ОтветитьУдалить