среда, 1 декабря 2010 г.

...понравилось...

...стихотворение замечательной новосибирской поэтессы  Марии Дубиковской.
Вот оно во всей красе....
…А где-то там, за много тысяч лье,
За первым виртуальным поворотом,
Грустит по мне Мартинес Оливье,
Шагая рано утром на работу.

Шагая на работу в Голливуд,
Он мыслями блуждает по Сибири,
В которой слаще девушки живут,
Чем шоколад на сливочном пломбире.


Вот в фокусе мечты его – ларек
И рядом я – уставшая, простая,
И ветер, что штормит и валит с ног,
И персиков рассыпавшихся стая…

И тут – небрит, брутален и брюнет,
Он лично появляется в сюжете
И подает мне порванный пакет,
И все, что было в порванном пакете...

И чувства накрывают нас волной!
Он белый макинтош кидает в лужу
(А как еще знакомиться со мной?
Я фея, и замужняя к тому же)

И мы идем в сиреневую даль –
Слепы, глухи, немы, любвеобильны –
И не скрипит подошвою сандаль,
И не звонят подруги на мобильный,

И Голливуд отложен на потом!
(А где же Голливуд? Протопал мимо!)
И снова он мечтает об одном,
То робостью, то ревностью томимый:

Как он вручит мне сердце и колье,
Не дав пропасть в рунете и рутине…

…А я строгаю в тазик оливье
И подношу к губам бокал мартини.

Комментариев нет:

Отправить комментарий