пятница, 5 августа 2011 г.

Мои розочки

и снова я тут!!..
..успелипо мне соскучиться??...а я по вам очень!...)))
..обещала показать опыты с пластикой, сегодня это розочки...
.как же мне поравилось их крутить!!!..
...вот сижу-и-думаю,как же обходилась без пластики??? это ж такая ВЕЩЬ!!!...
..ещё слепила какие-то цветики,не знаю как их назвать...)))
..и всех их уже применила на новой открыточке по SS#74
моя малютка, размер 10,5х16
 Участвую в скрапфантазии- с цветочным заданием
и АртКлуб- шебби-шик
....да,я претендую на шебби!
))
..если успею,покажу ещё кое-что!...

5 комментариев:

  1. Ой какая прелесть!!!Розочки просто класс)))Такая нежность

    ОтветитьУдалить
  2. розочки -просто бомба!Надо же уметь творить такую красоту!
    АртКлуб

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Извините, я вверху немножко не про то написала)
    Очень милая открытка. Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая! Спасибо за игру с s`Sketches!

    ОтветитьУдалить