понедельник, 10 апреля 2017 г.

красота ночной жизни..

Добрый день!..
..после долгих раздумий, колебаний и сомнений, я всё-таки решилась на участие в ежегодном масштабном скрапмероприятии "Прорыв 2017" от Московского скрапклуба.
..и свои силы я пробую в номинации Mixed Media вместе со своим "необычным" холстом..
 Какой смысл я в него заложила--останется секретом, а вот послушать/почитать ваше виденье мне было бы ооочень интересно!))
.и в первом этапе необходимо использовать металлические украшения, трафарет/маски
 Размер холста 20х30см
..грунт, текстурная паста, спреи, inka gold, пудры для эмбоссинга..всё это смешалось на нём.


..так а в чем же его "необычность"?...а он светиться!



с удовольствием почитаю ваше мнение!..

8 комментариев:

  1. Ох круто! Еще бы флуоресцентной краски добавить! ууууу! очень необычная работа. Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и необычно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинально! Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Офигенная задумка и оригинальное применение банок)

    ОтветитьУдалить
  5. А как????? Как он светится? Там светодиоды?? Я в шоке! Шикарная работа!!! Лично я вижу здесь галактики, такая аллегория на вселенную, цветы - жизнь в ней, лампочки - звезды, а спирали - эти самые галактики... Может, конечно, я не права, но мне почему-то видится именно такой смысл :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вы очень здорово придумали! идея - просто класс! каждая деталь притягивает глаз - а это уже большой успех.
    Спасибо, что приняли участие в нашем проекте.
    Московский скрап клуб.

    ОтветитьУдалить