среда, 17 сентября 2014 г.

Ткань в скрапе и я возвращаюсь!

...привет-привет! Возможно "я возвращаюсь"это громко сказано,но очень хочется и я буду стараться (в который раз) вернуться в скрап!
...и начну я с открытки,а точнее с конверта...но непростого,а мягкого и в тканюшке...сделала сегодня его за час и мне он тааак нравится! а вам?

участвую с ним в задании "Ткань в скрапе" от блога "Доступный скрап"

...а последние новости,чем и как живём я напишу следующим постом! Надеюсь вы меня ещё не потеряли!))))

6 комментариев:

  1. Оля, очень красивый конверт! Он похож на маленький мягкий клатч, такой нежный и очень женственный, уютный!!! Прямо сумочка для скрап-феи:))))

    ОтветитьУдалить
  2. стильная вещь! еще бы мк по ней))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, похож на клатч! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная идея с мягким конвертом! Смотриться очень красиво! Спасибо что вдохновились заданием блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарная идея! а воплощение....очень красиво! Спасибо,что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить