четверг, 28 ноября 2013 г.

3 новогодние открытки...

...А вот и я! )) Не ждали?...я себя так точно здесь не ожидала видеть...и уж тем более с готовыми работами! т.к нет возможности скрапить!...время есть,а места нет!..плачу!((  папуля мой всё ни как не может собрать мне мой "скрап-уголок"!...а так хочется творить! и вот моя хотелка меня же переборола и сотворились у меня сегодня три новогодние открытки!...в полевых условиях,но получились!..))
Вот,всё семейство в сборе:
 и по одной...


...теперь всё обратно складывать и прятать от малышни...
))

3 комментария:

  1. Да, тебя ничем не остановить!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые, теплые и уютные! А без скрап-уголка тяжело( Я не нарадуюсь, что балкон отвоевала:-) :-) Теперь даже можно не убирать процесс, дверь закрыла - и не видно ничего, и никто не долезет

    ОтветитьУдалить