понедельник, 16 сентября 2013 г.

...как давно это было...


..приветики!!)) Как  ваши делишки?? У нас всё хорошо!...растём,крепнем!!...
После дня рождения решила я впасть в детство..совсем чуть-чуть!...Сегодня я к вам с фотографиями которым чуть больше четверти века!..о загнула! им всего-то 25-27 лет...я про них раньше уже упоминала,это были раньше только негативы,которые хранились как слайды и были напечатаны только сейчас! спасибо мне!)))
 ...это мои родители...папе 19, маме 18...такие уж где дети!!! а у мамы в пузике я...))
 

Тут моя выписка из роддома...лица уже немножко повзрослевшие.. ))
 Это я...с такой "очаровательной" улыбкой...))
...растём!

 ...один из любимых кадров...)) такой взгляд...
 ...меха носим с детства....
 ещё одна прелесть!..Кадр под названием : "Выбор сделан!"...и коронная фишка--это язык!! у меня много таких "языковых" фото...бывают и сейчас такие кадры!
 "Марфушенька-душенька"...
 ...а как вам моя причёска???...не падаем! это всего лишь парик...))
 ...и весенняя красота!!!!
...таким карапузиком была я в детстве...

...Спасибо всем, что заходите в гости!..и спасибо за поздравления!!!
люблю вас!

3 комментария:

  1. Супер фотографии! Такие молоденькие!) Так трогательно! Сразу захотелось свой детский альбом посмотреть!))

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие фото, с историей, они такие теплые...

    ОтветитьУдалить
  3. Оболеть, 19 и 18 лет!!! Я в этом возрасте об учебе думала!!!! А тут ты уже в пузике)))) какие все таки разные времена были!!

    ОтветитьУдалить