среда, 3 апреля 2013 г.

Вопрос-ответ...



Дошла до меня эстафета рукодельниц, и вы не поверите! --у меня нашлось время ответить на вопросики и задать новые...)) эстафета пришла ко мне от Юли Южик.

 Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.
1. Как вам удается совмещать скрап и все остальное (семья, работа, уход за собой...) ...с выходом на работу времени стало катастрофически не хватать! очень грущу по тем временам, когда сидела дома с дочей...Сейчас время находится только по выходным(и то редко!) и когда сижу на больничном с малышкой,а сидим мы каждые две недели...))
2. В какое время вы занимаетесь скрап-творчеством (днем, ночью, другой вариант ответа)...В основном вечерами,а когда прогуливаю работу с больным листом,то днём,особенно ценно время,когда доча спит...))
3. Какое место занимает скрап в вашей жизни? ...раньше мне казалось,что без скрапа нет жизни на земле! жила от праздников к праздникам,от свадьбы до дня рождения...а теперь мне "отпустило" и скрап в моей жизни есть,но спустился на парочку ступеней ниже...

А теперь мои вопросики:
1.  С чего началось ваше увлечение скрапом?
2. Мечта каждой скрап-леди собственная скрап-комната...а у вас есть уголок для вашего творчества?
3.  О чём мечтает ваш "хомяк?"

А ответят на вопросики:
1. ivo4ka
2. bazena
3. malina

 

2 комментария: