вторник, 5 марта 2013 г.

Два блокнота...и я возвращаюсь!

Привет-привет,мои дорогие и хорошие!..целый месяц я пропадала, забросила скрап, и что самое интересное--особо по этому поводу не парилась!)) ну просто кол с минусом мне за такое поведение!)) теперь буду навёрстывать упущенное! вот сегодня у меня для вас два блокнота...
первый на переплёте,переплёт при помощи машинки делался..

 второй с пружинкой...

оба простенькие, мама попросила сделать для её подружек..

мои хорошие,спасибо,что всё ещё со мной! я буду исправляться!
p.s. про свои долги помню,потерпите чуток ешё!))

6 комментариев:

  1. Классные блокноты!
    Надписи так нравятся! Оль, с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравятся надписи и блокноты!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится )))) С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж точно пропала!!!
    Блокнты суперские, так что прощается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Буду стараться и дальше!)) спасибо,мои хорошие за ваши отзывы!))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота.... с возвращением, Олечка!

    ОтветитьУдалить