воскресенье, 27 января 2013 г.

Окрылённая...вдохновлённая...

....сегодня у меня открытка, открытка моя и для меня...открытка "точка" всему происходящему в 2012 году!..год был потрясающий, интересный и даже любимый...но у всех сказок есть конец...у одних счастливый,у других не очень...мой 12ый год прошёл под девизом "если были мы смелее--были б в жизни перемены"... смелей мы не стали, тут и выводы...
.....сейчас 2013...новый! с новым события,планами, мечтами! а главное,с новой мной!

..теперь про мою "точку":
 ...открытка для  челленджа "Улыбаемся и скрапим".
У них стартовало новое задание  "В поисках живой природы"...вот такая птичка в "золотой" клетке получилась у меня...
 Фраза из Notre Dame De Paris "Птица бедная в неволе-кто откроет эту дверь? Сердце бедное разбито-как помочь ему теперь?.."
 баннер к задания от челленджа "Улыбаемся и скрапим

5 комментариев: