понедельник, 29 октября 2012 г.

Душевные вешицы...

...привет,мои хорошие!..Как же давно я ничего не показывала! А почему?-да потому что вышла на работу...ужасное слово...((...времени совсем нет, абсолютно ничего не успеваю, а так много хочется сделать/сотворить...))))  за эти две недели с небольшим, произошли некоторые изменения: во-первых я и работа...во-вторых мы сменили садик, раньше приходилось минут 25 ехать на авто,а теперь рядышком с домом))) походили мы в него ровненько три дня и заболели,а заболели не простудой или чем-то ещё, а самой настоящей СКАРЛАТИНОЙ!!! и это в-третьих...про такую болячку читала лишь в "Айболите"....а теперь мы лечимся...и...я сижу дома! какое это счастье! я на больничном целых три недели!!!! можно к бумажкам своим вернуться!...и уже есть что показать!...но пока совсем чуточку....остальное позже,и кое какие новости тоже позже...))
...сегодня я покажу три игольницы-подарка...
 по одной:



Сделала к чудесному заданию "Душевные вещицы" от Shabby chic
Спасибо,что вы со мной!))

21 комментарий:

  1. Какая красота! Особенно первая нежная нежная! Первый раз такие игольницы вижу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох,спасибки-спасибки! они на подставочке и очень здорово на рабочем столе смотряться,а главное выполняют свою функцию!

      Удалить
  2. Игольницы - отпад! Может, на них какой МК имеется?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик,спасибо!...мк? не видела..всё делала по-своему,надо задуматься о написании...))

      Удалить
  3. Да и я бы от МК не отказалась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька получила твою шикарную игольницу!!! Рада как слон! Спасибо за такой замечательный ПИф подарочек!!!

      Удалить
  4. Игольницы суперские!!!!!! поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! уже идём на поправку...в пятницу к врачу...что не очень радует...

      Удалить
  5. Ого, выздоравливайте! Но раз маме такое удовольствие теперь дома сидеть (как я тебя понимаю )))), то пусть время больничного будет максимально приятным и продуктивным :)
    игольницыцы прелестны, такие няшечки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООоо! удовльствие не то слово!...радуюсь как будто в отпуск пошла...и хватаю-хватаю что-нибудь делать!...
      и конечно же- спасибо!))

      Удалить
  6. О да работа это нечно, времени совсем нету!! Это точно по себе знаю!!!!!!
    Скарлатина это жесть конечно!!!! Но вы обязательно поправляйтесь!!!!
    Игольницы очень красивые. такие светлые и радостные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка!
      А всем скрапершам вышедшим на работу и продолжающим скрапить-аплодисменты и цветы! Вы героини! у меня пока так не получается...

      Удалить
  7. Оль, а я верю, что все получится. твоя работа с тканью - всегда красиво! чего только стоит мой дракоша? которого ты мне подарила на прошлый НГ :))
    выздоравливайте. будьте на больничном здоровенькие:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой-ой!засмущала!)) Алиночка, спасибо большое!буду и дальше стараться!!!и обязательно выздоровим-куда ж без этого!?! Теперь ещё и мне надо поправляться--к вечеру поймала температуру...грустно..

      Удалить
    2. ээээ, ну-ка не хандрить! я после отпуска. (за последний месяц)переболела 2 раза!!! от 2 уже вторую неделю в себя прихожу:(
      слушай, я тут увидела задание, как раз для твоих игольниц:))
      http://anna-scraps.blogspot.com/2012/10/blog-post_23.html

      Удалить
  8. Хорошенькие! Спасибо за участие в Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, чудесные игольницы! да еще и такой формы необычной.. ))) спасибо за Душевность по нашему заданию)

    ОтветитьУдалить