вторник, 5 июня 2012 г.

SCRAP ME... NOW!!!

...SCRAP ME... NOW!!! (Игра для любителей страничек 30х30)...честно,то даже и не собиралась участвовать в этом проекте-всё думала :хватает мне фото скрапить,а тут ещё еда,напитки, настроение...как-нибудь обойдусь...НО! вчера поймала себя на мысли: а почему бы и нет?? это же для себя, про себя и о себе!!...настроение,эмоции! да и вечером муза была со мной...
..и вот--это моё оранжевое настроение!

 в первой страничке обязательно должны присутствовать:
1) ромбы в любом проявлении (думаю у меня их трудно не заметить!)
2) оранжевый цвет (основа)
3) меморабилия (вот с тим проблемка вышла,но я постаралась показать лето настоящим листиком и полётом лепестков-цветков,всё в засушенном виде)
Страничка о лете и свежем десерте! Живые краски, зовущие ароматы, изобилие самых соблазнительных фруктов: абрикосы, персики, груши...А ведь есть ещё и смородина, клубника, малина! Всё, что нам не удастся съесть немедленно. превратим в нежные десерты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий