суббота, 5 февраля 2011 г.

Награды

Приветики-приветики!
Большое спасибо, что заходите ко мне в гости и даже делаете маленькие, но для меня просто ОГРОМНЫЕ сюрпризы-подарки-награды...для меня ваши слова. ваше внимание очень важно!!! спасибо, что вы есть у меня!
и вот мои новые награды:
от Иры irinynca


и от Нади NTscrap
а теперь, по правилам, я должна:
1. Поблагодарить наградившего
2. Разместить ссылку у себя на блог наградившего
3. Разместить логотип награды
4. Назначить награду 10 мастерицам с активными ссылками на их блог
5. Отправить им приглашения за наградой в комментариях

Совсем скоро наступит день всех влюблённых! примите от меня маленькое признание
Постараюсь в кротчайшие сроки всех известить о награде!
1. Amelie
2. batiula
3. LovelyFunny
4. cve
5. darkplace 
6. domire
7. inessgold
8. klepa
9. nadzejka
10. Romanina

6 комментариев: