четверг, 14 октября 2010 г.

С днём матери, мамы!

Маме

Нету слова нежнее, чем мама,
Нету слова, теплей и добрей.
Рядом с мамой я плакать не стану,
Рядом с мамой любому теплей.
Если что-то с тобою случится,
Кто поможет в беде, угадай?!
Ну, конечно же, мама примчится
Только крикни ей: «руку подай!»
Наши мамы нам посланы Богом,
Чтоб хранить нас и оберегать,
Но и мы им должны быть подмогой
И не надо о том забывать.
Мама – самое первое слово,
Мама – самый родной человек
И прощает, прощает нас снова,
Было, есть, и так будет на век.
Её руки, как ангела крылья,
Её сердце открыто для нас
Если что-то с ребёнком случится,
Сердце маме подскажет тот час.
И улыбка её, словно солнце,
Засияет любовью опять,
На глазах её радости слёзы
Как же можно о них забывать?!
А глаза твои, мама, как звёзды
Засияют, в них столько любви,
В них ответ на любые вопросы
Я люблю тебя, мама, пойми.
Извини, что тебя обижаю
Так бывает, но я не со зла
И вину я свою понимаю,
Говорю тебе, глядя в глаза.
Когда твой облик вижу пред собою
Переполняют чувства грудь мою,
А знаешь почему? – секрет открою,
А потому, что я тебя люблю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий